Показатели независимой оценки качества деятельности ГБДОУ№88
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
1.1 Полнота и актуальность информации об организации
Позиция оценивания | Ссылка |
Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации на главной странице сайта"(делее - "специальный раздел" или СР) | |
Заполненный подраздел "Основные сведения" в СР |
|
Заполненний подраздел "Структура и органы ОО" в СР |
|
Заполненний подраздел "Документы" в СР |
|
Заполненный подраздел "Образование" в СР |
|
Заполненний подраздел "Образовательные стандарты" в СР |
|
Заполненные подразделы "Финансово-хозяйственная деятельность" и "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" в СР |
|
Заполненние подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки", "Вакантные места для приема (перевода)" и "Платные образовательные услуги" в СР |
|
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сати Интернет : www.bus.gov.ru раздел - "Документы" раздел "Услуги и работы" |
|
1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
Заполненный подраздел в СР "Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав" |
|
Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты |
|
Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты |
|
Информация о персональном составе педагогических работников
|
1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официалном сайте организации
Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией |
|
Доступность взаимодействия:
|
1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получителей образовательных услуг ( по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)
Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения |
|
Наличие ранжированной информации об обращении об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы) | |
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан | |
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения) |
2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу |
Индивидуальные автоматические рабочие места:
|
Обеспеченность ОО интективными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) |
|
Обесеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов, на образовательную организацию) |
|
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по |
|
Обеспеченность специализированными кабинетами |
|
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной |
|
Обеспеченность методическими пособиями, демостративными материалами в соответствии с образовательной программой |
|
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся |
|
2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,организации питания обучающихся
Наличие спортивного зала |
|
Наличие спортивной площадки на территории |
|
Наличие бассейна |
|
Наличие лицензированного медицинского кабинета |
|
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др) |
|
Наличие пищеблока |
|
Организация питания в соответствии с десятидневным |
|
2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися
Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника) |
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
|
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками |
- |
Проведение психологических исследований, опросов | - |
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС |
|
Наличие штатных логопедов |
|
2.4 Наличие дополнительных образовательных программ
Наличие программ физкультурно-спортивной направленности |
|
Наличие программ художественной направленности |
|
Наличие программ естественно-научной направленности |
|
Наличие программ краеведческой направленности |
|
Наличие программ технической направленности |
|
Наличие программ социально-педагогической направленности | - |
Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию |
|
Охват обучающихся дополнительными образовательными программами |
|
2.5 Развитие творческих способностей и интересов обучающихся
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др), организуемых ДОУ |
|
Организация выставок детского творчества в ДОУ |
|
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) |
|
Удельный вес численности обучающихся,принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обущающихся (кроме спортивных) |
|
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста |
|
Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией. а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня |
|
2.6 Наличие вожможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) педагогических работников |
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
|
Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение |
|
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействиии с социальными партнерами |
|
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) |
2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | - |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов |
- |
Использование специальных техических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
- |
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий | - |
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
- |
Предоставлнение услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь |
- |
Оценка качества образовательной деятельности организации получателями образовательных услуг
Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
Доля получателей образовательных услуг, удолетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
Доля получателей образовательных услуг, удолетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
Доля получателей образовательных услуг, удолетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
|