Размер шрифта:

Показатели независимой оценки качества деятельности ГБДОУ№88

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

1.1 Полнота и актуальность информации об организации

Позиция оценивания Ссылка
Заполненный раздел "Сведения об образовательной организации на главной странице сайта"(делее - "специальный раздел" или СР)
Заполненный подраздел "Основные сведения" в СР
Заполненний подраздел "Структура и органы ОО" в СР
Заполненний подраздел "Документы" в СР
Заполненный подраздел "Образование" в СР
Заполненний подраздел "Образовательные стандарты" в СР
Заполненные подразделы "Финансово-хозяйственная деятельность" и "Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса" в СР
Заполненние подразделы "Стипендии и иные виды материальной поддержки", "Вакантные места для приема (перевода)" и "Платные образовательные услуги" в СР

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сати Интернет : www.bus.gov.ru

раздел - "Документы"

раздел "Услуги и работы"

 

 

 

1.2 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

 Заполненный подраздел в СР "Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав"

 

 

 

 

 Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
 Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

 Информация о персональном составе педагогических работников

  • Ф.И.О., должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)
  • Уровень образования
  • квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
  • опыт работы
  • наименование направления подготовки и (или) специальности
  • данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))
  • общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

1.3 Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официалном сайте организации

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

Доступность взаимодействия:

  • по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)
  • по электронной почте
  • с помощью электронных сервисов
  • наличие возможности внесения предложений

 

 

1.4 Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получителей образовательных услуг ( по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения
Наличие ранжированной информации об обращении об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

 

 

2.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организации

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу
  • На каждной группе имеются индивидуальные  автоматические рабочие места: ноутбуки (11), МФУ (11)

Индивидуальные автоматические рабочие места:

  • администрация ГБДОУ (5)
  • музыкальный руководитель (ноутбук)
  • бухгалтерия (2)
  • кладовщик(1)


Обеспеченность ОО интективными проекторами
(количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)
  • Стационарные мультимедийные проекторы в группах -11
  • Стационарный мультимедийный проектор (музыкальный зал) -1
  • Переносной мультимедийный проектор (методический кабинет) - 1
  • Переносной мультимедийный проектор (музыкальный зал) - 1


Обесеченность ОО интерактивным оборудованием
(количество интерактивных досок, приставок,
панелей, столов, интерактивных полов,
на образовательную организацию)
  • Интерактивная Mimio доска  - 1 (в группе)
  • Интерактивные переносные Mimio приставки - 3 (в группе)
  • Инетрактивная переностная Mimio приставка - 1 (в методическом кабинете, пользуются все группы)

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по
обеспеченности площадями различного назначения


  • Отсутствуют предписания Роспотребнадзора
  • Подраздел сайта: "Документы"

Обеспеченность специализированными кабинетами
(количество групповых  помещений,
музыкальный зал, кабинеты специалистов,
специально оборудованные
кабинеты для проведения
образовательной деятельности (кроме спортивных)
на группу обучающихся)



Обеспеченность развивающей предметно-пространственной
среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО
(безопасное, трансформируемое,
полифункциональное
оборудование, обеспечивающее
насыщенность, вариативность среды)



Обеспеченность методическими пособиями,
демостративными материалами в соответствии
с образовательной программой


Наличие оборудованных прогулочных площадок
на каждую группу обучающихся

 

 

2.2 Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья,организации питания обучающихся

Наличие спортивного зала

Наличие спортивной площадки на территории


Наличие бассейна


Наличие лицензированного медицинского кабинета
  •  Медицинский кабинет (фото)


Наличие специализированных кабинетов по охране
и укреплению здоровья
(комнаты релаксации, психологической разгрузки,
уголки уединений в группе и др)


Наличие пищеблока

Организация питания в соответствии с десятидневным
цикличным  меню


 

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Использование педагогами личностно-ориентированного
подхода в работе с детьми
(индивидуального маршрута развития воспитанника)
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического
сопровождения работы с одаренными воспитанниками
Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического
сопровождения работы с одаренными воспитанниками
 -
Проведение психологических исследований, опросов  -
Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС
Наличие штатных логопедов

 

2.4 Наличие дополнительных образовательных программ

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности
Наличие программ художественной направленности


Наличие программ естественно-научной направленности
Наличие программ краеведческой направленности
  • Рабочая программа педагога-организатора "Здравствуй,музей!"
  • Рабочая программа: "Сказки в квадратиках"
  • Подраздел сайта: "Образование"


Наличие программ технической направленности
Наличие программ социально-педагогической направленности  -
Наличие программ по познавательному развитию,
речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
  • Рабочая программа "Раз словечко, два словечко"
  • Рабочая программа "Ритмопластика"
  • Рабочая программа "Веселые цифры"
  • Рабочая программа "Умные пальчики"
  • Рабочая программа "Считалочка"
  • Рабочая программа "Игралочка"
  • Рабочая программа "Занимательная математика"
  • Рабочая программа "Английский для малышей"
  • Рабочая программа "Логоритмика для малышей"
  • Рабочая программа "Забавные фигурки"
  • Подраздел сайта: "Платные образовательные услуги"
Охват обучающихся дополнительными образовательными
программами

 

 

2.5 Развитие творческих способностей и интересов обучающихся

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований,
концертов и др), организуемых ДОУ
Организация выставок детского творчества в ДОУ
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, 
региональных, всероссийских и международных)
Удельный вес численности обучающихся,принявших
участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности
обущающихся (кроме спортивных)
  •  Удельный вес численности обучающихся принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся составил (кроме спортивных)  - 78%;
Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного
возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях,
в общей численности обучающихся старшего дошкольного
возраста
  •  Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста составил - 72%
Удельный вес численности родителей, принявших участие в
совместных мероприятиях, организованных образовательной
организацией. а также в мероприятиях районного,
регионального, всероссийского уровня
  • Удельный вес численности родителей принявших участие в совместных мероприятиях составил -59%;

 

2.6 Наличие вожможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Наличие психолого-педагогического консультирования
обучающихся, их родителей (законных представителей)
педагогических работников
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий
с обучающимися, логопедической помощи обучающимся


 Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение
Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействиии с социальными партнерами
Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг
(группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека)

 

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья                                 -                            
Использование специальных учебных пособий и дидактических
материалов
 -
Использование специальных техических средств обучения коллективного
и индивидуального пользования
 -
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий  -
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья
Оказание психологической и другой консультативной помощи
обучающимся с ограниченными возможностями здоровья
 -
Предоставлнение услуг ассистента (помощника),
оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь
 -

 

Оценка качества образовательной деятельности организации получателями образовательных услуг

Доля получателей образовательных услуг, положительно
оценивающих доброжелательность и вежливость работников
организации от общего числа опрошенных
получателей образовательных услуг
Доля получателей образовательных услуг, удолетворенных
компетентностью работников организации, от общего числа
опрошенных получателей образовательных услуг
Доля получателей образовательных услуг, удолетворенных
материально-техническим обеспечением организации,
от общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг
Доля получателей образовательных услуг, удолетворенных
качеством предоставляемых образовательных услуг, от
общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг
Доля получателей образовательных услуг, которые готовы
рекомендовать организацию родственникам и знакомым,
от общего числа опрошенных получателей
образовательных услуг